Положение о всероссийской научной интернет-конференции «Актуальные проблемы российского публичного права»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении всероссийской научной интернет-конференции «Актуальные проблемы российского публичного права» (далее – Конференция) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников конференции, сроки и этапы проведения.

1.2. Организатором Конференции является ЧОУ ВПО «Омская юридическая академия».

2. Цели и задачи Конференции

2.1. Целью проведения Конференции является активизация научной и творческой деятельности студентов и аспирантов высших учебных заведений России в сфере актуальных проблем российского публичного права, обсуждение перспективных направлений развития историко-правовых исследований.

2.2. Задачи Конференции:

  • создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности студентов и аспирантов высших учебных заведений;
  • формирование навыков исследовательской работы;
  • распространение опыта исследовательской работы студентов и аспирантов высших учебных заведений.

3. Участники и условия участия в Конференции

3.1. К участию в Конференции допускаются работы, подготовленные студентами и аспирантами высших учебных заведений России.

3.2. К участию в Конференции допускаются работы, выполненные как индивидуально, так и в соавторстве; под научным руководством педагога-наставника. Число соавторов не должно превышать двух человек.

3.3. На Конференцию представляется работа, содержание которой соответствует требованиям и не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, этическим нормам, доступно для оценивания в период проведения Конференции.

3.4. Каждый участник имеет право представить на Конференцию только одну работу.

3.5. Работы, не соответствующие данным условиям, могут быть сняты с участия в Конференции на любой её стадии.

3.6. Участникам Конференции необходимо на электронный адрес Оргкомитета (kafedra_teoryi@mail.ru.) отправить:

  • текст статьи (название файла по фамилии первого автора);
  • заявку на участие (см. п. 8 Положения).

3.7. После принятия статьи на Конференцию по электронной почте на адрес, указанный участником, высылается письмо от организаторов с подтверждением принятия статьи.

3.8. При использовании участниками Конференции материалов других авторов, участники должны соблюдать гражданское законодательство об авторских правах. Организаторы Конференции не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций.

3.8. Авторские права на созданные в рамках Конференции работы сохраняются за их авторами. Организаторы Конференции имеют право безвозмездно использовать материалы по завершении Конференции в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на авторов в течение всего срока действия исключительных авторских прав.

4. Требования к оформлению

4.1. К участию в Конференции принимаются тезисы докладов и статьи объемом не менее 2 и не более 5 страниц машинописного текста.

4.2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются.

4.3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – название вуза, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; через 1 строку – текст статьи.

4.4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

5. Порядок и сроки проведения Конференции

5.1. Доклады (статьи) принимаются на электронный адрес с 5 февраля 2014 года. Работы, присланные позже 27 февраля  2014 года, приниматься к рассмотрению не будут.

5.2. Работы, присланные на Конференцию, Оргкомитетом и Экспертным комитетом не рецензируются.

5.3. Участникам конференции будет предоставлена возможность разместить свои статьи и научные тезисы, получить на них отзывы, оценить статьи других участников конференции, дать отзыв на понравившуюся статью, стать участником форума по обсуждению направлений и исследований.

5.4. Дискуссия в рамках Интернет-конференции будет проходить с 27 февраля по 20 марта 2014 г на сайте http://conf.omua.ru.

5.4. Итоги Конференции будут подводиться 25 марта 2014 года членами Экспертного комитета.

5.5. Информация об итогах Конференции размещается на сайте www.omuа.ru.

6. Подведение итогов, награждение победителей

6.1. Экспертный комитет рассматривает работы, присланные на Конференцию, по следующим критериям:

  • актуальность исследования;
  • степень раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы теме, целям и задачам исследования;
  • степень новизны, оригинальность и обоснованность методов исследования;
  • аргументированность и доказательность материала исследования;
  • практическая значимость;
  • качество и грамотность оформления работы,

6.2. Авторы, чьи работы, по мнению Экспертного комитета, заслуживают высокой положительной оценки, награждаются Дипломами и призами. Остальные участники получают сертификат участника Конференции.

6.3. Дата, время и место награждения будут сообщены Оргкомитетом дополнительно.

6.4. Доклады (статьи), рекомендованные членами Экспертного комитета к изданию, будут опубликованы.

7. Состав Экспертного комитета

Состав Экспертного комитета состоит из преподавателей вузов г. Омска и других городов России. Информация о членах Экспертного комитета размещается на сайте www.omuа.ru.

8. Форма заявки участника Конференции

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ

«Актуальные проблемы российского публичного права»

заявка оформляется отдельным файлом (название файла по фамилии первого автора)

 Фамилия, имя, отчество автора

 

Название статьи

 

Научный руководитель (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание, место работы)

 

Место учебы (ВУЗ, без сокращения), курс, группа

 

Телефон домашний (с кодом города)

 

Телефон мобильный

 

E-mail